Педагогический (научно-педагогический)состав
В нашем детском саду работают 20 педагогов.
Педагогический коллектив продолжает лучшие педагогические традиции - работать с высокой результативностью в инновационном режиме, постоянно повышать свой профессиональный уровень.
Организация обучения по программам развивающего обучения, освоение ИКТ, проектного метода, участие в муниципальных и региональных конкурсах педагогического мастерства, различных творческих конкурсах – это только малая доля достижений педагогического коллектива.
В настоящее время педагогический коллектив МДОУ «Детский сад «Рябинка» является профессиональным и стабильным:
- 95% педагогов и специалистов имеют высшую и первую квалификационную категорию
- 5 педагогов награждены знаками «Отличник народного образования», «Почетный работник общего образования РФ»
- 50% имеют высшее профессиональное образование;
- 50% – среднее профессиональное,
- 90% педагогов имеют стаж работы более 10 лет.
Наши педагоги
№ |
ФИО педагогов |
Должность |
Образование специальность |
Наименование направления подготовки и (или) специальность |
Категория |
Общий стаж работы |
Стаж по специ-альности |
Повышение квалификации |
|
Скизерли |
Старший воспитатель |
Высшее |
Педагогика и психология дошкольная |
Высшая категория |
42 |
37 |
2020г. «Эффективное управление образовательной организацией как средство обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов в ОО (ДОО)» |
|
Богданова |
Учитель-логопед |
Высшее |
Логопедия |
I категория |
13 |
12 |
2020г. «Оказание первой медицинской помощи» |
|
Калинина |
Учитель-логопед |
Высшее |
Дошкольная педагогика и психология |
Высшая категория |
27 |
27 |
2020г. «Оказание первой медицинской помощи» 2023г. «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО» 2023г. «Артикуляционная диспраксия. Механизмы, диагностика и содержание коррекционной» 2024г. «Организация логопедического сопровождения детей с нарушениями речи в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО» |
|
Штырц |
Музыкальный руководитель |
Высшее |
Музыкальное образование |
I категория |
20 |
20 |
2020г. «Интегрированный подход пореализацииобразовательных задач в музыкально-художественной деятельности детей в ДОУ в соотвветствии с ФГОС ДО. Организация детского оркестра» 2022г. «Пожарно-технический минимум» 2024г. «Обеспечение качества музыкально-образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» |
|
Копылова Светлана Анатольевна |
Музыкальный руководитель |
Среднее профессио-нальное |
Культурно-просветительская работа |
I категория |
27 |
11 |
2020г. «Пррофилактика короновируса, гриппа и других острых вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 2020г «Основы обеспечения информационнойбезопасности детей» 2021г. «Профилактика гриппа и острых вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной хинфекции» |
|
Лебедева |
Инструктор физкультуры |
Высшее |
Физическая культура |
Высшая категория |
22 |
21 |
2020г. - «Адаптивная физическая культура» 2022г. «Обеспечение безопасности и занятий физическими упражнениями образовательной организации» 2023г. «Ценности ГТО в пространстве дошкольного детства Ярмарка лучших практик внедрения ГТО» 2023г. «Использование методики SNAG (Starting New at GOLF) по обучению игре в гольф в физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе в образовательных организациях» 2024г. «Инновационные подходы в работе инструктора по физической культуре ДОУ в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» 2024г. «Физическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФОП и ФАОП ДО» |
|
Воробьева |
Воспитатель |
Среднее профессио-нальное |
Педагогика и методика начального обучения |
Высшая категория |
29 |
28 |
2020г. «Создание дидактических игр в ПО ActivInspire» 2021г. «Игромастер в ДОО: современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» |
|
Галеся |
Воспитатель |
Среднее профессио-нальное |
Диплом профессиональной переподготовки по направлению "Образование и педагогика" |
- |
30 |
2 |
2021г Курсы по переподготовке «Основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Теория и методика дошкольного образования и воспитания» 2024г. ФГОС ДО и ФОП ДО: воспитание и развитие детей раннего возраста. Методы и приемы формирования целостной личности ребенка |
|
Гузанова |
Воспитатель |
Высшее |
Математика |
I категория |
33 |
33 |
2021г. «Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ» 2023г. «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном процессе» 2024г. «Использование образовательной платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации ФОП» 2024г. «Совершенствование системы психолого-педагогической помощи в образовательной организации в рамках реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи в сфере ОО и СПО» |
|
Кабанова |
Воспитатель |
Высшее |
Дошкольное образование дошкольная педагогика и психология |
I категория |
25 |
22 |
2021г. «Речевое развитие детей раннего возраста» 2022г. «Оказание первой помощи» 2024г. ФГОС ДО и ФОП ДО: речевое развитие детей дошкольного возраста |
|
Куликова |
Воспитатель |
Высшее |
Начальное обучение |
I категория |
33 |
33 |
2021г. «Инновационный подход к воспитанию и обучению дошкольников на примере вдохновленных реджио-подходом садов» 2024г. «Психологические закономерности развития умений и их диагностика у детей дошкольного возраста» |
|
Мудриченко |
Воспитатель |
Высшее |
Педагогическое образование |
I категория |
12 |
12 |
2022г. «Развитие навыков алгоритмики в дошкольном возрасте» 2024г. Цифровая образовательная среда. Создание современной и безопасной цифровой среды в образовательной организации |
|
Лапина |
Воспитатель |
Среднее профессио-нальное |
Дошкольное воспитание |
Высшая категория |
45 |
45 |
2020г. «Создание дидактических игр в ПО ActivInspire» 2024г. «Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО» |
|
Овчинникова |
Воспитатель |
Среднее профессио-нальное |
Дошкольное воспитание |
Высшая категория |
46 |
43 |
2019г. «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» 2024г. Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС ДО И ФАОП ДО |
|
Панченко |
Воспитатель |
Среднее профессио-нальное |
Дошкольное воспитание |
I |
25 |
25 |
2021г. «Реализация парциальной модульной программы «STEM-образование» для детей дошкольного возраста» 2021г. «Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ» 2023г. »Развитие, оздоровление и воспитание дошкольников» 2024г. Лего-технологии в работе с дошк-ками занятия по робототехнике для дошкольников: организация и методика проведения |
|
Пичугина |
Воспитатель |
Среднее профессио-нальное |
Дошкольное воспитание |
Высшая |
46 |
16 |
2021г. «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» 2021г. «Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ» г 2024г. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольной образовательной организации |
|
Плетнева |
Воспитатель |
Среднее профессио-нальное |
Дошкольное воспитание |
I категория |
48 |
45 |
2020г. «ФГОС ДО: достижение целевых ориентиров образования (ранний возраст)» 2024г. ФГОС До и ФОП ДО: технологии игрового взаимодействия |
18. |
Федотова |
Воспитатель |
Высшее экономическое |
Диплом профессиональной переподготовки по направлению |
I |
16 |
6 |
2021г. "Оказание первой медицинской помощи» 2021г. «Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ» 2024г. «Формирование элементарных математических представлений дошкольников в соответствии с ФОП ДО» |
19. |
Шендрик |
Воспитатель |
Среднее профессио-нальное |
Дошкольное воспитание |
I |
38 |
38 |
2019г. «Реализация ФГОС дошкольного образования в Основной образовательной программе «Детский сад 2100» 2024г. ФГОС ДО и ФОП ДО: сенсорное развитие детей дошкольного возраста |
20 |
Шушунова |
Воспитатель |
Высшее |
Педагогика и психология дошкольная |
I |
36 |
35 |
2020г. «Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися, с ОВЗ» 2021г. «Оказание первой медицинской помощи» 2023г. «Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ» 2024г. «Актуальные аспекты речевого развития дошкольников в условиях реализации ФОП ДО» |
В декретном отпуске |
Прохорова Анастасия Олеговна |
Воспитатель |
Высшее |
Педагогическое образование |
- |
8 |
6 |
2021г. Курсы переподготовки 2024г. ФГОС ДО и ФОП ДО: организация образовательного процесса в разновозрастной группе |
В отпуске по уходу за ребенком |
Субботина |
Воспитатель |
Высшее |
Психология |
I категория |
15 |
15 |
2021г. «Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ» |