Режим дня детей раннего возраста
Режим дня учитывает особенности направлений образовательного процесса:
- регламентируемую деятельность с различными формами воспитания при участии педагога, направленную на стимулирование познавательной, творческой жизни, воспитания здоровых привычек, навыков, нравственных начал;
- нерегламентируемая деятельность с предоставленным ребёнку свободного выбора рода деятельности (самостоятельная деятельность – игра, общение и другое).
При этом в его распоряжении предоставляется соответствующее оборудование и материал.
Примерный режим дня в дошкольном учреждении
Приём детей, самостоятельная деятельность |
7.00-8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.00-8.20 |
Самостоятельная деятельность |
8.20-9.00 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) |
9.00-9.30 |
Подготовка к прогулке |
9.30-9.50 |
Прогулка |
9.50-11.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду |
11.20-11.45 |
Обед |
11.45-12.20 |
Спокойные игры, подготовка ко сну |
12.20-12.30 |
Дневной сон |
12.30-15.00 |
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность |
15.00-15.15 |
Полдник |
15.15-15.25 |
Самостоятельная деятельность |
15.25-16.15 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) |
15.45 -16.15 |
Самостоятельная деятельность |
16.15-16.45 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.45-17.05 |
Чтение художественной литературы |
17.05-19.00 |