Меню сайта

Режим дня детей раннего возраста

Режим дня учитывает особенности направлений образовательного процесса:

- регламентируемую деятельность с различными формами воспитания при участии педагога, направленную на стимулирование познавательной, творческой жизни, воспитания здоровых привычек, навыков, нравственных начал;

- нерегламентируемая деятельность с предоставленным ребёнку свободного выбора рода деятельности (самостоятельная деятельность – игра, общение и другое).

При этом в его распоряжении предоставляется соответствующее оборудование и материал.

Примерный режим дня в  дошкольном учреждении

Приём детей, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8.20

Самостоятельная деятельность

8.20-9.00

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00-9.30

Подготовка к прогулке

9.30-9.50

Прогулка

9.50-11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.20-11.45

Обед

11.45-12.20

Спокойные игры, подготовка ко сну

12.20-12.30

Дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

Самостоятельная деятельность

15.25-16.15

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

15.45 -16.15

Самостоятельная деятельность

16.15-16.45

Подготовка к ужину, ужин

16.45-17.05

Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность, уход домой

17.05-19.00

 

 

назад